|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Помогите!!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
14-05-2002 14:51:00 |
У меня огромная просьба к школьным психологам. Надеюсь, что такие появляются здесь. Мне задали по предмету "Школьная психология" домашнее задание:мне нужна реальная история, которая встречалась у Вас и что вы сделали, как помогли ребенку. Помогите теперь, пожалуйста, мне, так как от этого зависит моя оценка по экзамену. |
![]() | 14-05-2002 16:30:00 |
Юля, а что за экзамен? Расскажите подробнее, пожалуйста.:) |
![]() | 15-05-2002 21:13:00 |
И.Х., на самом экзамене я пока не знаю, что будет. Но нам преподаватель сказал, что тот, кто хочет получить высшую оценку, то должен отыскать реальную историю и на экзамене прокоментировать ее. А я хочу попытаться сдать хорошо экзамен. Если есть вопросы, то спросите еще. |
![]() | 16-05-2002 16:27:00 |
Юля, если Вам нужна реальная история, можно почитать этот форум повнимательнее, здесь есть интересные РЕАЛЬНЫЕ истории о детских проблемах.:) Собственно, здесь только о реальных проблемах и пишут.:)) Советую Вам обратить внимание на случаи с проблемным засыпанием у детей. (По поиску найдите). Описывать подробно случаи из практики вряд ли кто согласится.:) Потому что это всегда неоднозначно, и необходимы очень обстоятельные пояснения. Ведь ребенок (и любая ситуация) находится в определенном КОНТЕКСТЕ, который вот так сразу не опишешь. А со стороны проблема может увидиться совсем иначе.:( Однако, видимо, было бы неправильно вообще оставить Вас без "истории".:)) Эту историю я услышала от Марьяны Безруких, нашего видного специалиста по дошкольникам и леворуким детям.:) Она рассказала, как одного мальчика тестировали на предмет определения готовности к школьному обучению. Так вот, на просьбу нарисовать человека (есть такой тест), ребенок нарисовал человека практически без глаз, волос, с кончиком носа, а руки и ноги (ступни и кисти) у него были абсолютно не прорисованы - просто круги нарисовал вместо них.:( По диагностике выходил ну полный мрак.:))) (Поясню: чем лучше прорисованы детали, тем якобы более развит ребенок в разных смыслах).:)) Так вот, приемная комиссия чуть было не поставила малышу соответствующий диагноз :)), но вошел старый психолог, СЛУЧАЙНО знакомый с семьей этого мальчика... И он спросил у малыша: "Скажи, пожалуйста, кого это ты нарисовал?" И ребенок просто ответил: "Как кого? Конькобежзца, конечно!":)) Оказалось, что все родственники у него занимаются конькобежным спортом, поэтому он ТАКИХ людей и видел чаще всего: с шапочкой, надвинутой на глаза, в варежках и коньках.:)) Вот вам и "диагностика".:))) Желаю Вам сдать экзамен на "отлично"! Будет возможность - напишите, как он прошел.:)) А преподаватель у вас - молодец, хорошие задания вам дает! Знания должны быть практическими - тогда в них есть смысл.:))) Ни пуха, ни пера!:)) |
![]() | 19-05-2002 15:23:00 |
Огромное спасибо Вам за совет! Обязательно воспользуюсь. И к черту! :-))) |
© Ирина Писаренко, Санкт-Петербург, 2002. Все права принадлежат автору сайта.
Перепечатка, цитирование и иное использование материалов сайта запрещены без письменного согласия автора.
Давайте не соперничать, а сотрудничать!
Контактный e-mail: admin[собачка]inter-pedagogika.ru