Inter-ПЕДАГОГИКА Сайт Ирины Хоменко
логотип Inter-ПЕДАГОГИКА
Перевёрнутый класс: полезная технология обучения!
||
Ищи себя, пока не встретишь...
www.inter-pedagogika.ru
Сейчас на сайте: 15
Карта сайта
Регистрация
Обратная связь
ПОИСК на сайте
  Форум  "Мир профессии"
Совместный проект *  Газета "Первое сентября"
 *   *   *   *   * 
Присоединяйтесь!
Тема: Помогите!!!
Подписаться на тему    Отправить ссылку другу
Тема 14-05-2002 14:51:00  Юлия!
  У меня огромная просьба к школьным психологам. Надеюсь, что такие появляются здесь. Мне задали по предмету "Школьная психология" домашнее задание:мне нужна реальная история, которая встречалась у Вас и что вы сделали, как помогли ребенку.
Помогите теперь, пожалуйста, мне, так как от этого зависит моя оценка по экзамену.
Тема  14-05-2002 16:30:00  И.Х.
 Юля, а что за экзамен? Расскажите подробнее, пожалуйста.:)
Тема  15-05-2002 21:13:00  Юлия
 И.Х., на самом экзамене я пока не знаю, что будет. Но нам преподаватель сказал, что тот, кто хочет получить высшую оценку, то должен отыскать реальную историю и на экзамене прокоментировать ее. А я хочу попытаться сдать хорошо экзамен.
Если есть вопросы, то спросите еще.
Тема  16-05-2002 16:27:00  И.Х.
 Юля, если Вам нужна реальная история, можно почитать этот форум повнимательнее, здесь есть интересные РЕАЛЬНЫЕ истории о детских проблемах.:) Собственно, здесь только о реальных проблемах и пишут.:)) Советую Вам обратить внимание на случаи с проблемным засыпанием у детей. (По поиску найдите).
Описывать подробно случаи из практики вряд ли кто согласится.:) Потому что это всегда неоднозначно, и необходимы очень обстоятельные пояснения. Ведь ребенок (и любая ситуация) находится в определенном КОНТЕКСТЕ, который вот так сразу не опишешь. А со стороны проблема может увидиться совсем иначе.:(

Однако, видимо, было бы неправильно вообще оставить Вас без "истории".:))
Эту историю я услышала от Марьяны Безруких, нашего видного специалиста по дошкольникам и леворуким детям.:)

Она рассказала, как одного мальчика тестировали на предмет определения готовности к школьному обучению.
Так вот, на просьбу нарисовать человека (есть такой тест), ребенок нарисовал человека практически без глаз, волос, с кончиком носа, а руки и ноги (ступни и кисти) у него были абсолютно не прорисованы - просто круги нарисовал вместо них.:( По диагностике выходил ну полный мрак.:))) (Поясню: чем лучше прорисованы детали, тем якобы более развит ребенок в разных смыслах).:))

Так вот, приемная комиссия чуть было не поставила малышу соответствующий диагноз :)), но вошел старый психолог, СЛУЧАЙНО знакомый с семьей этого мальчика... И он спросил у малыша: "Скажи, пожалуйста, кого это ты нарисовал?" И ребенок просто ответил: "Как кого? Конькобежзца, конечно!":))
Оказалось, что все родственники у него занимаются конькобежным спортом, поэтому он ТАКИХ людей и видел чаще всего: с шапочкой, надвинутой на глаза, в варежках и коньках.:))
Вот вам и "диагностика".:)))

Желаю Вам сдать экзамен на "отлично"! Будет возможность - напишите, как он прошел.:))
А преподаватель у вас - молодец, хорошие задания вам дает! Знания должны быть практическими - тогда в них есть смысл.:)))

Ни пуха, ни пера!:))
Тема  19-05-2002 15:23:00  Юлия
 Огромное спасибо Вам за совет! Обязательно воспользуюсь. И к черту! :-)))

наверх


*

© Ирина Писаренко, Санкт-Петербург, 2002. Все права принадлежат автору сайта.
Перепечатка, цитирование и иное использование материалов сайта запрещены без письменного согласия автора.
Давайте не соперничать, а сотрудничать!
Контактный e-mail: admin[собачка]inter-pedagogika.ru


Rambler's Top100 Rambler's Top100 Наш Питер. Рейтинг сайтов.