Inter-ПЕДАГОГИКА Сайт Ирины Хоменко
логотип Inter-ПЕДАГОГИКА
Рады приветствовать Вас на сайте Inter-ПЕДАГОГИКА!
Ищи себя, пока не встретишь...
 www.inter-pedagogika.ru
Сейчас на сайте: 21
Карта сайта
Регистрация
Обратная связь
ПОИСК на сайте
====
====


Автор сайта - Ирина Хоменко
Об Авторе
Этот сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.
Мне хотелось объединить всех людей, которым интересен внутренний мир Человека, его поиски, ошибки и взлеты.
А педагогика как раз такая наука, которая может подсказать, как изучать и строить себя.

Попробуем? :))

Подробнее
об Идеях сайта
и его Создателях
читайте дальше...
 
Лучшие Учителя!
 
Перестаньте меня воспитывать!

Перестаньте меня учить!

Конкурс - Образование в Рунете
Наша рассылка

Наши форумы
Мир детей
трудный возраст
06-02-2017
Мир взрослых
Отношение со свекровью
06-02-2017
Мир профессии
Профессиональный стандарт учителя
27-03-2013
Львиный мостик
Мастерские Петербурга, где можно поработать руками
27-07-2016
Биржа труда
Репетиторы по школьным предметам
27-11-2013
Копилка мудрости
Как выбрать школу (притча)
08-08-2016
Обратная связь
книга
19-02-2016
Полезные советы
Как похвалить человека?
04-07-2016
Конференции и конкурсы
Конкурс детской литературы "МОСТ в БУДУЩЕЕ - 2016"
13-04-2015
Архив-Мир детей
Реформа образования продолжается...
06-05-2006
Архив-Мир взрослых
Как пережить разрыв отношений?
06-05-2007
Наша кнопка
Все о воспитании и обучении для педагогов и родителей!
Главная  >>  Новости Обновление: 30-05-2017
Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

Добро пожаловать!

   

 Новости
  • 27-12-2013
    Министерством образования РФ подведены итоги года, в обсуждении которых участвовал Совет по науке:

    -Принято положение о том, чтобы научные конкурсы, в том числе в рамках Федеральной целевой программы Министерства образования и науки проводились по механизму грантов, а не «лотов»;
    -Реализовано предложение о нецелесообразности требования внебюджетного софинансирования в рамках конкурсов на фундаментальные и поисковые исследования;
    -Достигнуто принципиальное понимание, что новые конкурсы на гранты будут проводиться по достаточно широким приоритетным направлениям науки («зонтичные конкурсы»), чтобы исключить ситуацию предопределенного победителя.
    -Срок давности по плагиату в диссертациях увеличен до 10 лет;
    -Удалось добиться того, что идея профессионально-общественной аттестации в сфере бизнеса и государственного управления не получила развития;
    -Удалось добиться того, чтобы закупки научного оборудования в рамках грантов, госконтрактов и хоздоговоров для бюджетных научных и образовательных организаций будут реализовываться в рамках 223 ФЗ, а не в рамках 44 ФЗ «О федеральной контрактной системе».
    -Принято положение о вневедомственном характере мониторинга и оценки научных организаций.
    -Модель функционирования институтов РАН, предложенная Советом по науке и Общественным советом при Министерстве образования и науки Российской Федерации, была поддержана Минобрнауки России. Предложение о НКС при ФАНО принято на уровне постановления правительства.
    -Принято предложение модели Совета по науке о введении в научных организациях и ВУЗах бессрочных высокооплачиваемых позиций для наиболее результативных ученых, которые должны подтверждаться аттестацией каждые 5 лет («федеральный профессор», «федеральный исследователь»);
    -Минобрнауки России поддержано положение о том, что при проведении научной экспертизы необходимо использование наукометрических подходов при решающей роли экспертной оценки. Экспертами должны выступать активно работающие в науке ведущие ученые, не связанные каким либо конфликтом интересов;
    -Минобрнауки сформированы списки экспертов по представлению совета по науке.

    Планы Совета на 2014 год:

    -Обсуждение проекта введения штатных должностей в НИИ и ВУЗах для ведущих российских ученых («федеральные профессора», «федеральные исследователи»).
    -Участие Совета и его экспертных групп в реализации ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России на 2014-2020 годы»;
    -Взаимодействие с Российским научным фондом по использованию наработок Совета по науке по ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2014-2020 годы» (в частности по программе 1000 лабораторий»).
    -Рассмотрение проблемы мониторинга российских научных организаций. Соотношение количественных показателей и экспертных оценок;
    -Обсуждение проекта «Карта российской науки».
    Участие в выработке объективных принципов отбора ключевых направлений фундаментальных исследований.

    (Минобрнауки.рф)


  • 23-12-2013
    Министерство образования и науки РФ решило отойти от устоявшихся традиций вручения лучшим выпускникам школ золотых и серебряных медалей. Федеральным законом «Об образовании», вступившим в силу 1 сентября, не предусмотрено награждение выпускников медалями.

    Подробности: http://izvestia.ru/news/562924


  • 22-12-2013
    Госдума во втором чтении рассмотрела законопроект "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", в котором впервые законодательно закрепляется право семьи на комплексное социальное сопровождение.
    Согласно новому закону соцсопровождение должно стать межведомственным: все структуры (опека, соцзащита, образование, медицина, и другие) должны начать работать вместе. Фактически речь идет о создании "скорой семейной помощи".

    Планируется, что институт социального сопровождения начнет работать в России с 1 января 2015 года.


    Подробности: http://www.rg.ru/2013/12/19/semja.html


  • 11-12-2013
    Со следующего года у студентов-троечников может появиться шанс получать ежемесячную государственную стипендию даже в том случае, если им ставится неудовлетворительная оценка во время сессии. Соответствующие изменения в нынешний порядок назначения госстипендии студентам, обучающимся на очной форме обучения на бюджетных местах, собирается внести Министерство образования и науки РФ.

    Подробности: http://izvestia.ru/news/561912#ixzz2nC6u461P


  • 02-12-2013
    МОСКВА. В обращении на имя министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова родители детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) заявляют, что принятие Концепции федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) обучающихся с ОВЗ приведет к нарушению прав детей с ОВЗ на инклюзивное образование.

    По мнению авторов обращения, проект соответствующей концепции противоречит Конвенции о правах инвалидов – определяющим фактором для успешного образования лиц с ОВЗ ее разработчики считают коррекционную работу с ними в специализированных учреждениях, а не создание необходимых условий для их обучения среди обычных сверстников.

    (АСИ)



Архив новостей:
2017
янв   фев   март   апр   май  
2016
янв   фев   март   апр   май   июль   авг   сен   окт   ноя   дек  
2015
янв   фев   март   апр   май   июнь   июль   авг   сен   окт   ноя   дек  
2014
янв   фев   март   апр   май   июнь   июль   авг   сен   окт   ноя   дек  
2013
янв   фев   март   апр   май   июнь   июль   авг   сен   окт   ноя   дек  
Новое в разделах:
Консультации
Развитие мотивации к обучению: экзистенциальный подход
02-01-2016
Теория образования
И.С.Якиманская. "Разработка технологии личностно-ориентированного обучения" (1994)
23-02-2016
Интервью
Росбалт "Ребенка воспитывают как социального инвалида"
23-11-2016
Научные статьи
Писаренко И.А. Возрастная динамика психологических комплексов родителей в семейном воспитании
10-09-2016
Человеческое
Мальчик и массажистка
05-10-2014
Публикации
"Честное слово!"
16-01-2017
Методология науки
Список "мусорных" научных журналов (2017)
25-04-2017
Террариум
удачное выступление: приемы захвата и удержания внимания аудитории
04-02-2016
Статьи
Физиология материнского поведения
09-01-2017
Памятки для родителей
Если ребенка задержала милиция
22-04-2011
Опасное детство!
Подросток зарубил топором троих членов семьи (Тамбов)
17-01-2017
Технологии обучения
Начальная школа без математики (Эксперимент Л.Бенезета)
01-05-2017
Аннотации
Досани С. "52 способа помочь ребенку выжить в школе "
26-09-2012
Внеклассная работа
Методическая копилка учителя
01-06-2013
Путь к себе
Асма Аль Асад (интервью)
18-10-2016
Интересная школа
Школа "ИКРА"
14-10-2016
Видеоролики
"Они" и "мы"
02-02-2017
Школа и родители
Родительское собрание: методические разработки
01-06-2013
Книги
Брейтуэйт Дж."Преступление, стыд и воссоединение"(2001)
28-04-2016
Зарубежное образование
Система воспитания в Японии
29-03-2017
Цитаты
Заблуждения великих
06-09-2013
Научный факт
Обнаружен третий вид памяти
05-12-2016
Оригинальная педагогика
Шотландия: ликбез для школьников против поножовщины
13-12-2016
Исследования
Что работает и что не работает в школе?
26-12-2016

Памятки и анкеты
Советы тем, кто проводит и участвует в совещаниях.
29-08-2012
Школьный двор
Аттестация педагогов: вопросы и ответы
13-12-2006
Документы
О Плане реализации в 2016-2020 гг Стратегии развития воспитания в России
26-04-2016
Видео-лекторий
Александр Марков: Вся правда о любви с сексе
01-03-2017
Нужна помощь!
Коллективное действие "Приходи!"
19-10-2010

© Ирина Писаренко, Санкт-Петербург, 2002. Все права принадлежат автору сайта.
Перепечатка, цитирование и иное использование материалов сайта запрещены без письменного согласия автора. Давайте не соперничать, а сотрудничать!
Контактный e-mail: admin[собачка]inter-pedagogika.ru

Rambler's Top100       Rambler's Top100   Наш Питер. Рейтинг сайтов.   Союз образовательных сайтов