Inter-ПЕДАГОГИКА Сайт Ирины Хоменко
логотип Inter-ПЕДАГОГИКА
Рады приветствовать Вас на сайте Inter-ПЕДАГОГИКА!
Ищи себя, пока не встретишь...
 www.inter-pedagogika.ru
Сейчас на сайте: 26
Карта сайта
Регистрация
Обратная связь
ПОИСК на сайте
====
====


Автор сайта - Ирина Хоменко
Об Авторе
Этот сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.
Мне хотелось объединить всех людей, которым интересен внутренний мир Человека, его поиски, ошибки и взлеты.
А педагогика как раз такая наука, которая может подсказать, как изучать и строить себя.

Попробуем? :))

Подробнее
об Идеях сайта
и его Создателях
читайте дальше...
 
Лучшие Учителя!
 
Перестаньте меня воспитывать!

Перестаньте меня учить!

Конкурс - Образование в Рунете
Наша рассылка

Наши форумы
Мир детей
трудный возраст
06-02-2017
Мир взрослых
Отношение со свекровью
06-02-2017
Мир профессии
Профессиональный стандарт учителя
27-03-2013
Львиный мостик
Мастерские Петербурга, где можно поработать руками
27-07-2016
Биржа труда
Репетиторы по школьным предметам
27-11-2013
Копилка мудрости
Как выбрать школу (притча)
08-08-2016
Обратная связь
книга
19-02-2016
Полезные советы
Как похвалить человека?
04-07-2016
Конференции и конкурсы
Конкурс детской литературы "МОСТ в БУДУЩЕЕ - 2016"
13-04-2015
Архив-Мир детей
Реформа образования продолжается...
06-05-2006
Архив-Мир взрослых
Как пережить разрыв отношений?
06-05-2007
Наша кнопка
Все о воспитании и обучении для педагогов и родителей!
Главная  >>  Новости Обновление: 30-05-2017
Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

Добро пожаловать!

   

 Новости
  • 24-12-2015
    Проект «Социальный навигатор» медиагруппы «Россия сегодня» при участии Центра исследования рынка труда подготовил первый в России «Рейтинг востребованности вузов в РФ-2015». Об этом 15 декабря сообщила пресс-служба МИА «Россия сегодня».

    Эксперты проекта «Социальный навигатор» определили российские ВУЗы, выпускники которых наиболее востребованы будущими работодателями, а также проранжировали учебные заведения по критериям ориентированности на реальный сектор экономики, востребованности научных работ и многим другим. Подробнее о методике формирования рейтинга и его результатах можно уззнать на сайте проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня».

    В рейтинг вошли 463 государственных, ведомственных, муниципальных и частных вуза из 80 субъектов Российской Федерации, осуществлявшие подготовку кадров по основным и дополнительным программам высшего образования в 2014 году. Среди них 87 классических университетов, 140 инженерных вузов (технических университетов), 56 сельскохозяйственных вузов, 61 вуз из сферы управления, 72 гуманитарных вузов и 47 медицинских вузов.

    Регионами-лидерами по числу университетов, представленных в рейтинге, стали Центральный федеральный округ (150 вузов), Приволжский федеральный округ (88 вузов) и Сибирский федеральный округ (64 вуза). Северо-Западный регион страны представлен в рейтинге наименьшим числом высших учебных учреждений - в поле зрения специалистов попали лишь 10 вузов. Уральский и Южный федеральные округа вошли в рейтинг с 30 и 31 вузом соответственно, Дальневосточный и Северо-Кавказский федеральные округа представлены 24 учебными заведениями каждый.

    Согласно рейтингу среди выпускников классических университетов работодатели скорее отдадут предпочтение выпускникам МГУ им. М.В. Ломоносова, НГУ, ТГУ; среди технических вузов: НИЯУ МИФИ, университет ИТМО; самые перспективными с точки зрения трудоустройства среди сельскохозяйственных вузов стали СГАУ, Кубанский ГАУ; в сфере экономики, финансов и управления - Российская экономическая школа, Международный университет природы, общества и человека "Дубна" и НИУ ВШЭ; среди гуманитарных вузов - ЯГПУ, МГППУ и МГЛУ; среди медицинских вузов – НИЖГМА, КГМУ и СибГМУ. В исследование не были включены филиалы вузов, а также организации заочного и дистанционного образования, высшие теологические (богословские) университеты и институты, вузы сферы культуры и искусств, вузы военного профиля и силовых государственных структур.
    Самыми востребованными исследовательскими центрами при высших учебных заведениях стали Российская экономическая школа и Нижневартовский государственный университет. В перечисленных вузах самый высокий процент доли средств от коммерциализации интеллектуальных продуктов - 81,8% и 79,3%. Согласно исследованию самые цитируемые труды принадлежат МГУ им. М.В. Ломоносова (40 i-индекс), Новосибирскому национальному исследовательскому государственному университету (32 i-индекс) и Национальному исследовательскому ядерному университету "МИФИ" (29 i-индекс). МФТИ и СПбГУ расположились на одной строчке по уровню цитируемости – 28 i-индекс.

    Президент Евразийской ассоциации оценки качества образования, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов так прокомментировал полученные результаты: "Представленный рейтинг сделан по всем международным канонам - описана методология рейтингования (которая, кстати, долго обсуждалась членами Экспертного совета, в который входят известные российские и зарубежные ученые), описаны источники информации, которые использовались при составлении рейтинга. Важно, что все источники являются внешними по отношению к вузам. Интересен рейтинг и тем, что выделены кластеры и подобное сравнивалось с подобным. Некоторые результаты достаточно очевидны, некоторые неожиданны - но все цифры и формулы доступны, всё можно посчитать и перепроверить. Заинтересованные руководители вузов смогут использовать результаты этого рейтинга для повышения качества своей работы по тем показателям, которые использовались в рейтинге".


  • 02-12-2015
    Рособрнадзор создал Федеральный институт оценки качества образования.

    Новая структура станет центром информационно-аналитического и методического сопровождения исследований качества образования всех уровней.

    Изменение статуса организации расширяет круг ее задач, в число которых войдут:

    - мониторинг качества по различным уровням образования: дошкольного образования, в начальных классах школы, основного и среднего общего уровня образования;
    - оценка эффективности образовательных учреждений и эффективности деятельности образовательных систем;
    - исследования в области профессионального образования;
    - исследования компетенций преподавателей;
    - участие в диагностических процедурах образовательных достижений;
    - участие в организации и проведении международных сравнительных исследований оценки качества образования;
    - информационно-технологическое и методическое сопровождение центров тестирования в субъектах РФ.

    Подробности: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5289



Архив новостей:
2017
янв   фев   март   апр   май  
2016
янв   фев   март   апр   май   июль   авг   сен   окт   ноя   дек  
2015
янв   фев   март   апр   май   июнь   июль   авг   сен   окт   ноя   дек  
2014
янв   фев   март   апр   май   июнь   июль   авг   сен   окт   ноя   дек  
2013
янв   фев   март   апр   май   июнь   июль   авг   сен   окт   ноя   дек  
Новое в разделах:
Консультации
Развитие мотивации к обучению: экзистенциальный подход
02-01-2016
Теория образования
И.С.Якиманская. "Разработка технологии личностно-ориентированного обучения" (1994)
23-02-2016
Интервью
Росбалт "Ребенка воспитывают как социального инвалида"
23-11-2016
Научные статьи
Писаренко И.А. Возрастная динамика психологических комплексов родителей в семейном воспитании
10-09-2016
Человеческое
Мальчик и массажистка
05-10-2014
Публикации
"Честное слово!"
16-01-2017
Методология науки
Список "мусорных" научных журналов (2017)
25-04-2017
Террариум
удачное выступление: приемы захвата и удержания внимания аудитории
04-02-2016
Статьи
Физиология материнского поведения
09-01-2017
Памятки для родителей
Если ребенка задержала милиция
22-04-2011
Опасное детство!
Подросток зарубил топором троих членов семьи (Тамбов)
17-01-2017
Технологии обучения
Начальная школа без математики (Эксперимент Л.Бенезета)
01-05-2017
Аннотации
Досани С. "52 способа помочь ребенку выжить в школе "
26-09-2012
Внеклассная работа
Методическая копилка учителя
01-06-2013
Путь к себе
Асма Аль Асад (интервью)
18-10-2016
Интересная школа
Школа "ИКРА"
14-10-2016
Видеоролики
"Они" и "мы"
02-02-2017
Школа и родители
Родительское собрание: методические разработки
01-06-2013
Книги
Брейтуэйт Дж."Преступление, стыд и воссоединение"(2001)
28-04-2016
Зарубежное образование
Система воспитания в Японии
29-03-2017
Цитаты
Заблуждения великих
06-09-2013
Научный факт
Обнаружен третий вид памяти
05-12-2016
Оригинальная педагогика
Шотландия: ликбез для школьников против поножовщины
13-12-2016
Исследования
Что работает и что не работает в школе?
26-12-2016

Памятки и анкеты
Советы тем, кто проводит и участвует в совещаниях.
29-08-2012
Школьный двор
Аттестация педагогов: вопросы и ответы
13-12-2006
Документы
О Плане реализации в 2016-2020 гг Стратегии развития воспитания в России
26-04-2016
Видео-лекторий
Александр Марков: Вся правда о любви с сексе
01-03-2017
Нужна помощь!
Коллективное действие "Приходи!"
19-10-2010

© Ирина Писаренко, Санкт-Петербург, 2002. Все права принадлежат автору сайта.
Перепечатка, цитирование и иное использование материалов сайта запрещены без письменного согласия автора. Давайте не соперничать, а сотрудничать!
Контактный e-mail: admin[собачка]inter-pedagogika.ru

Rambler's Top100       Rambler's Top100   Наш Питер. Рейтинг сайтов.   Союз образовательных сайтов