 |
|
 |
 |
 |
Американские школьники тратят на учебу меньше времени, чем остальные ученики из высокоразвитых стран. В среднем американский подросток затрачивает на посещение школы 180 дней в году. При этом большинство штатов страны вводят свои собственные правила учебы. По данным Education Commission of States, в штатах Алабама, Висконсин и Вайоминг школьники учатся еще меньше – 175 дней в году.
Больше всего занимаются юные японцы, южнокорейцы и тайваньцы – по 220 дней в году.
При этом, по данным Национального центра статистики образования США, учащиеся восьмого класса американской школы имеют довольно посредственные знания в области точных наук. Американские восьмиклассник в среднем набирает 502 балла, в то время как его ровесник из России – 526 баллов, а из Японии – 579.
Значительное число жителей США находится в плену псевдонаучных заблуждений. К примеру, 60% респондентов убеждены, что реально существуют люди с необъяснимыми экстрасенсорными способностями, 30% – уверены в существовании «летающих тарелок», 43% постоянно следят за астрологическими прогнозами и следуют их рекомендациям.
Кроме того, 55% американцев заявили, что лазер – это сфокусированные звуковые волны, а 52% американцев убеждены, что первые люди жили в эпоху динозавров.
Характерно, что чем выше уровень образования у жителя США, тем больше он может зарабатывать. Согласно исследованию, проведенному Employment Policy Foundation, степень бакалавра позволяет её обладателю за 40 лет заработать дополнительно $2 млн по сравнению со своим сверстником, закончившим только среднюю школу. Мастерская степень (примерно – уровень выпускника университета) – дает за 40 лет в среднем дополнительных $2,3 млн. |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
|
 |