|
|
|
|
|
*«Идеальный» учитель должен 1) быть справедлив (самое главное качество), 2) быть коммуникабелен, рассудителен, честен, 3) ко всем его(её) ученикам внимателен, идти на помощь, если об этом его просят ученики.
*Знаток своего дела. Умение рассказывать, вызывая интерес к предмету. Умение хорошо объяснять, приводить нормальные примеры, например, из повседневной жизни. Учитель, который легко может завоевать уважение у класса. Учитель не должен пугать учеников своей внешностью. Оценивать всех честно, не завышать оценки отличникам и не занижать тем, кого учитель не одобряет. У учителя должна быть хорошая дикция, не писклявый голос. Учитель должен с уважением относиться к классу.
*Если честно, я считаю, что идеального учителя нет. Но что касается учителя, то это такой человек, который умеет хорошо объяснять; для учителя должны быть все равны, т.е. у него не должно быть «любимчиков», учитель должен уметь интересно рассказывать, в чем-то помогать ученикам, никогда не должен повышать голос; идеальный учитель должен обладать хорошими манерами. И если уж на то пошло, то я в своей ученической жизни не встречала идеальных учителей.
*По моему мнению, идеальный учитель должен знать свой предмет, задумываться не только о своём будущем, но и о будущем учеников. Он должен уметь общаться с учениками, приходить к общим мнениям (не всегда). Идеальный учитель не должен давать всё по программе, он должен учить и объяснять что-то новое, что обычно не пишут в учебниках.
*Это учитель, который может заинтересовать ученика своим предметом, в меру строгий, требовательный, знающий не только свой предмет (разносторонний), веселый, интересный, как человек.
*Я считаю, что идеальный учитель должен быть понимающим, знающим свой предмет, внимательным к ученикам. Он не должен быть слишком строгим, не должен просто так зачитывать материал, а должен пытаться сделать так, чтобы все ученики его(материал) поняли, должен вкладывать душу в свою работу. Он также должен иметь чувство юмора, хорошую внешность, должен следить за собой. К тому же он должен быть разносторонним, т.е. знать не только свой предмет, но и мог поговорить по другим темам.; чтобы он мог представлять своим ученикам случаи из жизни.
*Я считаю, самым идеальным учителем является человек, обладающий блистательным умом, широким кругозором. Учитель, который не только тупо дает материал урока, но и пытающийся дать его так, чтобы все (также самые тупые ученики) поняли его. Человек, который понимает проблемы своих учеников, который позволяет своим ученикам иметь собственное мнение, а не подавляет его. Который не требует невозможного. Который учит не только своему предмету, и который ведет дискуссии со своими учениками. Который пытается оживить даже самый скучный урок. В итоге идеал недостижимый.
*Молодой, добрый, понимающий детей, который может хорошо общаться с детьми, терпеливый. Чтобы можно было с ним поговорить, как с другом, чтобы он помогал не только в учёбе, но и иногда помогал решить какие-нибудь проблемы, не связанные со школой. Должен иметь чувство юмора. Отзывчивый. Должен постоянно устраивать культурные мероприятия. Водить своих учеников в походы, устраивать разные экскурсии.
*Учитель, который с каждым учеником занимался бы индивидуально, не считал бы свой предмет единственно важным и достойным внимания. Учитель должен ориентироваться не на самых лучших учеников, и если они уже усвоили материал, давать им более сложные задания, чем другим. Я думаю, в обычной школе таких учеников не бывает, но мой репетитор именно такой: все объясняет при помощи образов, и все становится понятно, хотя в школе считают, что у меня нет способностей к математике.
*Я думаю, что идеальный учитель должен подходить к своему делу (т.е. преподавать) как к своему произведению. Он должен уметь объяснять понятно и понять своих учеников. Любить их как своих детей. Всё.
*Интеллигентный, воспитанный человек, обращающийся к ученикам на Вы. Знает все тонкости своего предмета. Высокообразованная лич6ность. Обладает чувством юмора и легкодоступным для учеников языком (применимо к гуманитарным наукам). Но не переходящий определенных границ, держащий некоторую дистанцию. Одним словом, всё хорошо в меру.
*Идеальный учитель должен обладать следующими качествами:
-идеально знать предмет своего повествования (учительства);
-уметь просто и доступно, интересно излагать его;
-быть терпеливым по отношению к ученикам, не придираться;
-иметь общий язык с учениками;
-относиться ко всем одинаково;
-оценивать ученика по справедливости, не руководствуясь личной неприязнью;
-отвечать на все вопросы, заданные учениками (по предмету);
-должен уметь заинтересовать учеников.
К сожалению, в нашей школе остался только один учитель, подходящий под такое определение, после того, как ушел М.А.
*Он может быть строгим, но должен быть обязательно справедливым. Если у него неприятности дома или на работе, ни в коем случае не срывать их на детях. Уметь спуститься с точки зрения взрослого человека до точки зрения ребёнка. Понимать его проблемы. Позволить совершать ребёнку его детские ошибки и не карать его за это. Он должен подсказывать, а не заставлять. Он должен хорошо помнить, что тоже был ребёнком, и не забывать об этом ни на минуту.
*Хорошо знающий свои обязанности, свой предмет. Хорошо понимающий ученика, его трудности. Веселый (остроумный). Не очень строгий, в определенных случаях совсем не строгий. Вежливый. Нервно-уравновешенный. Добрый, добродушный, простой. Способный найти креативное решение определенной проблемы, вопроса. Справедливый. Не льстец. Не врун. В меру скромный. Любящий своих учеников и хорошо относящийся не к своим ученикам. Понимающий жизнь, но не любитель читать философские нотации.
*Идеальный учитель должен чувствовать настроение всего класса и каждого ученика в отдельности. Учитель должен прочувствовать жизнь класса и преподносить знания в зависимости от интересов класса, т.е. так, чтобы классу было легче это усвоить. Учитель не должен допустить того, чтобы класс вел урок, а не учитель. Нельзя распускать класс.
*Идеальным учителем является учитель, который равно и справедливо оценивает своих учеников. Такой учитель должен понимать учеников. Учитель должен давать знания, чтобы они оставались в голове ученика надолго.
* «Идеальный» учитель- человек, хорошо разбирающийся в своем предмете, умеющий учеников им (предметом), построить урок, чтобы каждый принимал активное участие. Как личность- человек, интересующийся всеми сферами жизни, имеющий многогранное образование, способный говорить не только о своем предмете, но и о проблемах молодёжи, страны и т.д.
*Каждый учитель должен иметь цель: передать как можно больше своим знаний ученикам – и это основная задача учителя. Но существует большое количество всяких пунктов, необходимых для успешной передачи информации и её запоминания:
-учитель должен отлично владеть материалом;
-учитель должен уметь заинтересовать учеников;
-учитель должен обладать навыками оратора, чтобы четко передавать информацию;
-отношение учителя к ученикам, мне кажется, должно быть более или менее равным;
-учитель должен относиться к ученикам не как к олухам, а как к людям, которые чего-то не знают, но могут узнать;
-учитель должен быть беспристрастен и корректен в оценке учеников.
*Каждый видит своего учителя по-своему. Для одних, он слишком строг, для других, он добр. Если всем будет казаться, что учитель равен ко всем, то он будет идеален.
*«Идеальный учитель»- учитель, который может сделать так, чтобы на его уроке всем было интересно. Он должен ко всем в классе относиться одинаково, ставить оценки в соответствии со знаниями, может, чуть-чуть завышая. Он должен давать шанс исправлять все плохие оценки. Иногда вместо урока проводить какие-нибудь мероприятия.
*Учитель должен быть справедливым, относиться к каждому ученику так, как он того заслуживает. Не должен быть слишком строгим при выставлении оценок, ведь главное – не сама оценка, а знания ученика. Учитель должен быть терпеливым и внимательным. Если он видит, что ученик чем-то расстроен, печальный, то не надо его спрашивать и делать замечания, что он не слушает. Надо прежде всего его понять, ведь ученик прежде всего человек со своими проблемами и недостатками. А главное- чтобы учитель любил детей, любил свою работу, шел в класс с улыбкой, а не как на «плаху». Он не должен срывать свою злость на учениках.
*Как мне кажется, ничего идеального не существует. Но если бы был возможен «идеальный учитель», то он бы должен был обладать некоторыми чертами. Во-первых, он должен хорошо знать свой предмет и уметь передать свои знания ученикам. Для этого он должен уметь войти в контакт с учениками, заинтересовать их в учёбе. Уроки должны быть как можно разнообразнее, веселее и познавательнее для учеников. Так же учитель должен знать интересы молодежи и быть демократичнее. Мне кажется, что в моей школе есть несколько учителей близких к моему идеалу.
*«Идеальный» учитель- человек, который любит свою работу. Если это не так, то учитель не достигнет полного взаимопонимания со своими учениками. Материал должен говориться не «стене», а классу так, чтобы ученики были хоть как-нибудь заинтересованы.
*Идеальных людей не бывает, а особенно учителей. Хотя каждому ученику идеальный учитель видится по-своему. Большинству детей хочется, чтобы он ставил только хорошие оценки. Но это не то! Надо, чтобы учитель был справедлив к ученику, лоялен в своих убеждениях. Хочется, чтобы учитель был достаточно строг, но и в меру добр. Не последнюю роль я отвожу чувству юмора, без которого нормальный человек не может работать. По-моему, главное- это понимание, а именно - взаимопонимание. Учитель не может знать всё, поэтому нужно с достоинством иногда признавать свои ошибки. Хотелось бы иметь такого преподавателя у себя в школе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|