 |
|
 |
 |
 |
Ну и вопросик!:)
Это все равно что спросить – «Что важнее - есть (процесс) или стать СЫТЫМ? (результат)» :))
Мне кажется, что одно без другого никогда не бывает. Любой процесс имеет ТОТ ИЛИ ИНОЙ результат. (Отсутствие "результата" - это тоже результат).
Результат достигается маленькими шажками, постепенно. Это же еще в диалектическом материализме было: переход количества (череда наших действий, оценок или поступков, которые наблюдает ребенок) в качество (его установки, его поведение, его мировоззрение и т.д.).
Хотим мы этого или нет, мы всегда формируем то или иное качество или умение у ребенка, всегда влияем на него. Обращаясь к метафоре с едой, замечу, что РЕБЕНОК ГОЛОДНЫМ НЕ ОСТАНЕТСЯ! Вот в чем вопрос. Только если его не «накормим» мы, то пищу ему даст КТО-ТО ДРУГОЙ.:)) И когда он станет «сытым», то все НАШИ «блюда» ему есть уже не захочется…
Поэтому, на мой взгляд, родителям необходимо очень внимательно наблюдать, в каком питании (вос-ПИТАНИИ) нуждается ребенок, и давать ему исключительно качественную пищу. Тогда, вырастая, он не будет довольствоваться сомнительными «продуктами».
|
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
|
 |