 |
|
 |
 |
 |
Юля, мне кажется, что надо прежде всего подумать о том, насколько выполнима та задача, которая ставится перед ребенком.
Здесь два выхода:
– либо делить большую задачу на несколько маленьких и решать ее по шагам (“давай не будем делать все, а сделаем только это...”);
– либо не актуализировать внимание на ПРЕВОСХОДНОМ результате, то есть снизить значимость работы; хорошо подходит фраза “Давай ПОПРОБУЕМ сделать – посмотрим, что получится”.
Часто родители нацеливают детей на идеальный результат, и дети боятся, что не справятся.
Еще хороший способ – сказать ребенку: “У меня это тоже с первого раза не получалось, а потом я попробовала вот так... и так... И вышло!”
Иными словами, дайте дочке возможность испытать себя, поддерживайте НАМЕРЕНИЕ, а не результат.
А уверенность в себе обычно развивается тоже постепенно - по шажкам.:)))
|
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
|
 |