 |
|
 |
 |
 |
Абсолютное неумение рисовать – норма. Так же как и абсолютное отсутствие музыкального слуха, к примеру. Ну не может человек быть во всем совершенством, правда?
Я бы сказала дочке так: “Слушай, я вот сильно переживаю, что не умею шить (вязать, цветы сажать). Просто чувствую себя какой-то бестолковой... Как думаешь, меня это сильно портит? Нет? А на твою любовь ко мне влияет? Нет? Ну слава Богу! А то я уже расстроилась...”
Если возникает подобная проблема, надо снизить значимость этого “пробела”. Можно дочке объяснить, что любой человек развивается по синусоиде: иногда какие-то умения проявляются, активно развиваются, а потом вдруг совсем затихают. И это нормально. Мало ли что у других в этот момент та же самая деятельность лучше получается! Иди своим путем, перестань копировать окружающих! Твой организм сейчас не хочет рисовать! :))
Если дочка сравнивает себя с другими, попробуйте подтолкнуть ее к мысли, что не стоит ориентироваться на окружающих, что выделяться – хорошо. Не надо ни на кого равняться, все равно в жизни одинаковых темпов и успехов не бывает. Одно качество, один талант иногда развивается за счет другого. Спросите дочку, хотела бы она, допустим, хорошо рисовать, но... плохо танцевать.
И совсем уж запасной прием. Познакомьте ее с человеком, которого она могла бы уважать, но который рисовать не умеет.
И перестаньте рисовать с ней вместе. Этим вы лишь подчеркиваете значимость рисования в вашей жизни. |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
|
 |