 |
 |
 |
- Рузавин Г.И. Методология научного исследования.М.1999.
- Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. - Самара, 1994.
- Кочетов А.И Культура педагогического исследования. -Минск, 1996.
- Методологические проблемы развития педагогической науки./ Под ред. П.Р.Атутова и др.- М., 1985.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.М.Мищенко, Е.Н.Шиянов. - М., Школа-Пресс, 1998.
- Поташник М.М., Моисеев А.М. Диссертации по управлению образованием: Состояние, проблемы, современные требования. - М., 1998.
- Российская педагогическая энциклопедия: В 2тт./Гл. ред. В.В.Давыдов. - М., Большая Российская энциклопедия, 1993 - Т.1 -А-М - 1993. с.384 -386
- Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. - М., 1986.
- Философия и методология науки: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/Под ред. В.И.Купцова. - М., 1999.
- Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. - М., Эдиториал УРСС, 1997. - 246 с.
Проведение любого исследования связано с выбором соответствующих методов и методик.
О том, каким исследовательским инструментарием располагает педагогическая наука, как выбрать или разработать методы и методики исследования, вы можете узнать, обратившись к следующим источникам:
- Введение в научное исследование по педагогике./Под ред. В.И.Журавлева. - М., 1988.
- Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса. -Л., 1987.
- Голубев Н.К., Битинас Б.Н. Введение в диагностику воспитания. - М.: Педагогика, 1989.
- Изучение личности школьника учителем /Под ред.З.И.Васильевой и др. М.:Педагогика, 1991.
- Ингенкамп К. Педагогическая диагностика: Пер. с нем. - М.:Педагогика, 1991.
- Методы измерения и прогнозирования в исследовании воспитательного процесса./Под ред. З.И.Васильевой. - Л., 1986.
- Педагогическая диагностика в опытно-экспериментальной работе школы. - СПб., 1993.
|
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
|
 |