* www.inter-pedagogika.ru

Критерии выбора частной школы
||

1. Жесткая дисциплина. В школе не допустимы курение и нецензурная брань, даже жевательная резинка является серьезным нарушением дисциплины.
2. Высокие требования к ученикам. Оценки не натягиваются и не покупаются.
3. Фундаментальные знания по всем базовым предметам. Ученики участвуют в научных конференциях и семинарах, занимаются изобретательством, имеют патенты. Многие ученики школы – победители и призеры различных олимпиад
4. Все домашние задания выполняются в школе. Практически во всех частных школах ученики вынуждены выполнять домашние задания по вечерам или в выходные дни. В итоге проблема выполнения домашнего задания становится проблемой родителей. Между прочим, тот факт, что задают большой объем домашних заданий, вовсе не говорит о высоком качестве обучения, а скорее о том, что проблемы школы также перекладываются на плечи родителей.
5. Индивидуальный подход. Вашему ребенку на каждом уроке дается специальное задание, подготовленное именно для него накануне. Это задание учитывает его психические особенности (память, внимание и т.д.) и его интересы. Домашнее задание также индивидуально.
6. Дифференцированный подход – уровневое обучение. Ваш ребенок, по согласованию с Вами, учится на уровне А, В или С. Уровень В – обычный уровень сильной школы. Уровень А – соответствует петербургскому стандарту образования и предполагает учебу по данному предмету на 5 или 4, если предполагать, что в дальнейшем ребенок не будет специализироваться на данном предмете. Уровень С – дает по предмету знания и навыки на 5 (в крайнем случае на 4), обеспечивающие гарантированное поступление в сложный ВУЗ.
7. Специальные занятия по развитию памяти, внимания и мышления.
8. Собственная научная лаборатория. Разработка и внедрение самых современных и наиболее эффективных методик в обучение, в итоге каждый учитель использует на уроке новейшие педагогические разработки.
9. Стабильный педагогический состав. Все педагоги высшей квалификации, есть доктора и кандидаты наук. Сравните стаж работы учителей разных частных школах.
10. Стабильный коллектив учащихся. Детям хорошо и комфортно в школе, родители довольны уровнем, качеством образования и стараются делать все возможное, чтобы ребенок продолжал образование именно в этой школе.
11. Углубленное изучение английского языка с 1 класса по программе спецшколы. Второй иностранный язык по выбору.
12. На современных компьютерах и оргтехнике дети начинают работать с дошкольного возраста и к моменту окончания школы владеют компьютером в совершенстве. Обязательное подключение школы к Internet, общение учеников со сверстниками из других стран по сети.
13. Все выпускники – студенты престижных вузов.
14. Мощная психологическая служба. Постоянное отслеживание и тестирование каждого ребенка, полный контакт с родителями. При необходимости привлечение ведущих специалистов.
15. Школа представляет из себя целостную систему непрерывного образования: детский сад – школа – вуз, что обеспечивает единство требований и высокое качество на любом этапе обучения. Однажды определив ребенка в школу, родители больше не беспокоятся о том, где ребенок будет продолжать свое образование.
16. Высококлассное медицинское обслуживание: регулярные диспансеризации и обследования, вакцинация импортными препаратами, профилактические мероприятия (кислородные коктейли, кварцевание и спец. обработка помещений). Контроль за питанием, дети должны пить только чистую воду.
17. Хорошо организованная вторая половина дня. Цели: культурно-эстетическое воспитание и укрепление здоровья. Факультативы, кружки по интересам и спортивные секции. Праздники, турслеты, дискотеки.
18. Школа берет на себя организацию отдыха детей во время каникул в спортивно-оздоровительных и компьютерных лагерях.
19. Школа должна иметь собственные здания. Это говорит о ее надежности и стабильности.
20. Собственные футбольные, баскетбольные и волейбольные площадки, теннисные корты, бассейн арендуется.
21. Собственная кухня, вкусное «домашнее» питание, нуждающимся – специальная диета.
22. Обеспечение безопасности детей на территории школы и создание безопасных условий на автостоянке для родителей.

Материал подготовлен по статье «Частная школа – как ее выбрать?»
(www.lomon.ru – сайт Ломоносовской частной школы)

||

Главная |  Карта сайта |  Форумы

АДПН тендер
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Наш Питер. Рейтинг сайтов.

LBN Elite

© Ирина Писаренко, Санкт-Петербург, 2002-2014. Все права принадлежат автору сайта.
Перепечатка, цитирование и иное использование материалов сайта запрещены без письменного согласия автора. Давайте не соперничать, а сотрудничать!
Контактный e-mail: admin[собачка]inter-pedagogika.ru
www.inter-padagogika.ru